Контроль как функция менеджмента

            Контроль - означает процесс соизмерения фактически достигнутых результатов с запланированными

            Характеристики эффективного контроля:

1. Стратегическая  направленность

2. Ориентация на результаты

3. Соответствие делу

4. Своевременность

5. Гибкость и оперативность

6. Объективность

7. Экономичность               

Этапы процесса контроля:

1. Установление стандартов и норм

2. Сопоставление достигнутых результатов с установленными стандартами

3. Проведение необходимых корректирующих действий

Контроль —   процесс  обеспечения  достижения  организацией  своих целей; постоянное сравнение того, что есть, с тем, что должно быть.

Основные цели и задачи проведения контроля:

1. Условия неопределенности, в которых работает фирма.

2. Предупреждение возникновения  кризисных ситуаций.

3. Экономия времени управляющих.

4. Мотивация и поддержка чувства ответственности работников.

5. Формирование перспективных планов.                                                       

Виды контроля:

а) по времени проведения:

-  предварительный -  текущий -  заключительный

б) по объекту контроля:

-  финансовый -   качества продукции -  административный -  сохранности товарно-материальных ценностей и т.д.

в) по способу проведения:

-  следящий -   "да/нет" -   по результатам            

Рекомендации по проведению эффективного контроля:

1. Необходимы осмысленные требования, воспринимаемые сотрудниками

2. Следует устанавливать обратную связь с сотрудниками, работа которых контролируется

3. Целесообразно избегать чрезмерного контроля

            4. Следует установить жесткие, но достижимые требования

5. Необходимо вознаграждать за выполнение требований

6. Не следует контролировать скрыто

7. Нужно контролировать не только "любимый" участок

8. Необходимо сочетать плановые и неплановые проверки

Пишем любые работы по Менеджменту под заказ. Приятные цены и сроки. Просто заполните форму ниже.

Дополнительная информация